АНС или Aesthetic Hydration Cosmetic – премиальный бренд по уход за кожей с 20-летним профессиональным опытом. Своим появлением бренд A.H.C. обязан гиганту корейской косметики, компании Carver Korea. Она была образована в 1999 году и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в Азии. Немаловажное влияние Carver Korea производит на мировом косметическом рынке. Aesthetic Hydration Cosmetics – так расшифровывается аббревиатура названия торговой марки, что означает «Эстетическая Увлажняющая Косметика». В AHC компания Карвер Корея отлично раскрыла суть космецевтики, соединяющей косметологию и фармакалогию. Здесь работают исключительно профессионалы, используются новейшие технологии и оборудование. Не каждый бренд может похвастаться таким количеством специализированных клиентов. AHC востребован в профессиональных косметических салонах и дерматологических клиниках. Причем не только в Азиатском регионе, но и в других частях света.
Для создания продукции A.H.C. выделены целые исследовательские лаборатории, работающие на то, чтобы кожа была не только красива, но и действительно здорова.
Косметика AHC, предназначенная для домашнего пользования имеет более мягкое воздействие на кожу, однако это нисколько не умаляет ее лечебных и эстетических возможностей.
Состав продукции корейского бренда максимально приближен к натуральному. Косметологам A.H.C. идеально удается сочетать компоненты, использующиеся для красоты веками, новые находки и последние достижения медицины.
Не смотря на серьезность исполняемой задачи – восстановить и излечить кожу, косметологи A.H.C. заботливо относятся к уходовым и эстетическим свойствам своей продукции. Помимо мощного омолаживающего эффекта, средства бренда возвращают красоту, а поскольку здесь задействованы специалисты высшего уровня, то этот эффект затрагивает все слои кожного покрова, и причем на клеточном уровне.
Глядя на оформление продукции возникает двойственное чувство: с одной стороны кажется лекарство, а с другой – элитная косметика. Все сделано на высшем уровне.
.
Click to order
Made on
Tilda